Главная / Родители и дети / Воспитание детей / Народные традиции в воспитании детей дошкольников
18

Народные традиции в воспитании детей дошкольников

Влияние народных традиций в воспитании детей

17Народные традиции — это великая сила. Мудрость, пережитая не одним поколением ваших предков передается из уст в уста, из поколения в поколение, народные традиции, сказки, притчи, запреты помогают разобраться ребенку где добро, где зло, как раньше жили люди, что такое любовь, честь, Родина. Пословицы, поговорки, сказки объясняют ребенку какие качества человека считаются хорошими, какие плохими. Традиции помогают ребенку разграничить мир, выработать свою точку зрения, заставляют задуматься над важными вопросами. В педагогике дошкольный возраст характеризуется у ребенка чувствам повышенной справедливости, ответственности, доверием ко взрослым, необходимостью отстаивать мораль и нравственность. Именно эти качества получают нужное направление через народные сказки, традиции. То есть, народные традиции- это многовековой опыт воспитания детей, который дошел до наших дней.

Народные традиции в воспитании детей дошкольников

15Сказки помогают развивать фантазию, помогают рассуждать, формируют мораль. Народные подвижные игры, например, лапта, догонялки, городки помогают приобщить детей к спорту, развивают подвижность, лидерские качества. Загадки помогают развивать логику, размышлять о природных явлениях, проводить анализ. Развивать творчество помогают народные ремесла, развивать артистизм — сценки и постановки из сказок. Народные традиции задают детям образы, на которые следует равняться, жалко, что ввиду занятости родителей, этими героями становятся мультяшки вместо истинно народно любимых сказочных персонажей. Традиции живы, пока их чтут. Читайте также про воспитание дошкольников в статье: Воспитание гиперактивного ребенка

Интересные народные традиции разных стран в воспитании детей

Американцы

39Семья — это самое важное в жизни. Нет разделения обязанностей в семье, семья — это команда. Если отец сидит с детьми, а женщина работает — это обычное явление. Демократия закладывается с самого детства. Если ребенок хочет искупаться в луже — то это его право, пусть купается, ведь он не поймет как там грязно пока сам не искупается. Так ребенка приучают к самостоятельности и ответственности за свои решения. Так что если вы увидите в Америке ребенка, который ест улиток, кусает дерево, ходит на маминых каблуках — это нормально, это его законное право. Малыш не становится на первое место в жизни родителей, ребенок важен, но радикально менять жизнь из за него они не будут, а тем более терпеть нелюбимого мужа из-за ребенка и подавно. Мать всегда на первое место ставит свои интересы. Дети стараются как можно раньше жить самостоятельно, в 20 лет жить с родителями в США — это позор.

Итальянцы21

Ребеночек — это великое счастье, он пуп земли. Ребенка балуют всем чем можно и нельзя, на праздники созывают всех своих родственников до седьмого колена и дальше, чтобы все видели это маленькое чудо. Детям можно делать все что угодно, капризы и избалованность — это нормально, только под присмотром, чтобы ребенок не поранился. Итальянцы считают, что детство на то и детство, чтобы делать все что хочется.

Китайцы

16Маленькие китайцы с детства очень разбалованы потому что ребенок в семье может быть только один. А вот начиная с детского сада маленьких граждан коммунистического общества приучают трудится упорно и усердно, чтить авторитеты, приучается к дисциплине. Некоторые китайцы отдают детей в сад с трех месяцев. В детском саду ребят учат есть и спать по расписанию и дисциплине. Дети вырастают очень послушными, никакого баловства, одно послушание.

Славяне (древние)

18

В древности чтобы помочь ребенку выбрать, чем он будет заниматься по жизни перед ним клали 4 предмета из разных сфер жизни, например, сабля, мотыга, камень, перо. То направление, что нравилось больше ребенку и считалось приоритетным в развитии ребенка и таким навыкам его преимущественно учили, например, сабля — воин. До 3 лет у ребенка не было половой принадлежности, и девочек и мальчиков называли чадо и воспитывали одинаково. Дети до 8 лет занимались домашними делами, празднованиями, традициями. А с 8-12 лет проходили обучение у воспитателей. В 12 лет наступало совершеннолетие.

Скандинавия

13

Никаких ограничений, ребенок делает все что хочет. Любое творчество приветствуется. Дети такие же люди, как и взрослые. К их мнению прислушиваются. Детей не делят по уровню ай кью, заболеваниям и так далее. Все дети ходят в одинаковые школы и сады.

Франция

14

С ранних лет мамы отдают в детсад своих детей, чтобы заниматься своими делами, следить за собой и строить карьеру. Поэтому дети рано становятся самостоятельными. К школьному возрасту они уже умеют самостоятельно передвигаться по городу, покупать продукты в магазинах и оставаться дома одним на долго. Интересный парадокс, при такой самостоятельности, во Франции считается нормально жить с родителями до 30 лет, в этом нет ничего зазорного.

Читайте также:

Воспитание аномальных детей

Гармоничное воспитание ребенка

Роль игрушек в воспитании детей грудного возраста

 

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*